Принцип возрастной адекватности направлений физического воспитанияМатериалы по медицине / Теория и методика физического воспитания и спорта / Общеметодические и специфические принципы
физического воспитания / Общеметодические принципы / Принцип возрастной адекватности направлений физического воспитания
Принцип обязывает последовательно изменять направленность физического воспитания в соответствии с возрастными этапами и стадиями человека. Это выражается в формировании широкого круга двигательных умений и навыков и в
разностороннем физическом развитии.
Юношество и первый зрелый возраст раскрывают благоприятные возможности для полной реализации функциональных возможностей организма. В период стабилизации функциональных возможностей, направленность физического воспитания выступает как фактор поддержания достигнутой хорошей общей работоспособности, достигнутого уровня физической подготовленности. В более поздние периоды физическое воспитание помогает противодействовать влиянию, различных негативных факторов на здоровье человека. Занятия физическими упражнениями приобретают физкультурно-оздоровительный характер.
В целом принцип возрастной адекватности направлений физического воспитания является основополагающим при использовании физического воспитания в процессе многолетних занятий физическими упражнениями.
Смотрите также
Детский церебральный паралич как проблема невропатологии и специальной педагогики
Невропатология
(от греческого neuron – нерв, pathos – болезнь, logos
– наука) – раздел медицинской науки, который изучает болезни нервной системы.
Предметом изучения невропатологии
являю ...
Терапия адинамических депрессий различного генеза
...
Зубные пасты
Зубная паста - это сложносоставная система, в формировании которой
участвуют абразивные, увлажняющие, связующие, пенообразующие,
поверхностно-активные компоненты, консерванты, вкусовые наполнители, ...