Иерархия принципов в системе
физического воспитанияМатериалы по медицине / Теория и методика физического воспитания и спорта / Общеметодические и специфические принципы
физического воспитания / Иерархия принципов в системе
физического воспитания
Принципы, отражающие идейные основы системы воспитания и образования - общие социальные принципы воспитательной стратегии общества.
Они предусматривают использование социальных факторов для обеспечения направленного всестороннего гармонического развития человека и органическую связь воспитания с практической жизнью общества.
Социальные принципы гарантируют единство всех сторон воспитания в процессе физического воспитания, обеспечивают наибольший оздоровительный эффект, укрепление здоровья и поддержание хорошей общей работоспособности.
Также имеют место общепедагогические принципы,
отражающие основные закономерности обучения (принципы дидактики). Они преломляются в физическом воспитании в виде общеметодических принципов
и содержат в себе ряд универсальных правил методики.
Кроме того имеют место специфические принципы,
«очерчивающие ряд специфических закономерностей физического воспитания, и вытекающие из них правила его системного построения»
Смотрите также
Структура процесса обучения и особенности его этапов
Обучение — это целенаправленный,
систематический и организованный процесс формирования и развития у социальных субъектов качеств,
необходимых им для выполнения каких-либо функций. Обучение включает ...
Угасание нервной системы
Максимально
чувствительны к гипоксии кора головного мозга и мозжечка. Под воздействием
кислородного голодания мозга сначала возникают возбуждение и эйфория,
сменяющиеся оглушенном, сопором, комой. ...
Трихомониаз
Трихомониаз
относят к заболеваниям, передающимся половым путем. Возбудитель – влагалищная
трихомонада (Trichomonas vaginalis). Трихомониаз является одним из наиболее
распространенных венерических з ...