Двигательные умения и навыки как предмет обучения в физическом воспитанииМатериалы по медицине / Теория и методика физического воспитания и спорта / Основы теории и методики обучения
двигательным действиям / Двигательные умения и навыки как предмет обучения в физическом воспитании
Многократное повторение действия приводит к автоматизированному его выполнению - умение переходит в навык Это достигается постоянным уточнением и коррекцией движения. В результате появляется слитность, устойчивость движения, а главное — автоматизированный характер управления движением. Навык — это оптимальная степень владения техникой действия, характеризующаяся автоматизированным минимальном контроле со стороны сознания управлением движениями, высокой прочностью и надежностью исполнения.
Эффективность процесса обучения, продолжительность перехода от умения до уровня навыка зависят от: 1) двигательной одаренности и двигательного опыта обучающегося; 2) возраста обучающегося; 3) координационной сложности двигательного действия; 4) профессионального мастерства преподавателя; 5) уровня мотивации, сознательности, активности обучающегося
Смотрите также
Изучение защитного действия зубных паст
Наиболее распространенным средством
гигиены полости рта является зубная паста. Сегодня потребителю предлагается
достаточный ассортимент зубных паст и выбрать для себя наиболее подходящую
бы ...
Гемолитическая болезнь новорожденных
Гемолитическая
болезнь новорожденных, связанная с изоиммунизацией матери антигенами плода по
системе резус- (Д, С, Е) ABO, -M, N, MN1P, Le, Kell, Duffy и другими более редкими факторами, в ...