Двигательные умения и навыки как предмет обучения в физическом воспитанииМатериалы по медицине / Теория и методика физического воспитания и спорта / Основы теории и методики обучения
двигательным действиям / Двигательные умения и навыки как предмет обучения в физическом воспитании
Многократное повторение действия приводит к автоматизированному его выполнению - умение переходит в навык Это достигается постоянным уточнением и коррекцией движения. В результате появляется слитность, устойчивость движения, а главное — автоматизированный характер управления движением. Навык — это оптимальная степень владения техникой действия, характеризующаяся автоматизированным минимальном контроле со стороны сознания управлением движениями, высокой прочностью и надежностью исполнения.
Эффективность процесса обучения, продолжительность перехода от умения до уровня навыка зависят от: 1) двигательной одаренности и двигательного опыта обучающегося; 2) возраста обучающегося; 3) координационной сложности двигательного действия; 4) профессионального мастерства преподавателя; 5) уровня мотивации, сознательности, активности обучающегося
Смотрите также
Структура процесса обучения и особенности его этапов
Обучение — это целенаправленный,
систематический и организованный процесс формирования и развития у социальных субъектов качеств,
необходимых им для выполнения каких-либо функций. Обучение включает ...
Сифилис
Сифилис относят к классическим заболеваниям, передающимся
половым путем (венерическим болезням). Возбудитель – бледная трепонема
(Treponema pallidum). Сифилис характеризуется медленным прогрессирующ ...