Двигательные умения и навыки как предмет обучения в физическом воспитанииМатериалы по медицине / Теория и методика физического воспитания и спорта / Основы теории и методики обучения
двигательным действиям / Двигательные умения и навыки как предмет обучения в физическом воспитании
Многократное повторение действия приводит к автоматизированному его выполнению - умение переходит в навык Это достигается постоянным уточнением и коррекцией движения. В результате появляется слитность, устойчивость движения, а главное — автоматизированный характер управления движением. Навык — это оптимальная степень владения техникой действия, характеризующаяся автоматизированным минимальном контроле со стороны сознания управлением движениями, высокой прочностью и надежностью исполнения.
Эффективность процесса обучения, продолжительность перехода от умения до уровня навыка зависят от: 1) двигательной одаренности и двигательного опыта обучающегося; 2) возраста обучающегося; 3) координационной сложности двигательного действия; 4) профессионального мастерства преподавателя; 5) уровня мотивации, сознательности, активности обучающегося
Смотрите также
Вирусы. Происхождение и распростронение. Систематизация. Грипп
Существует большая группа живых
существ, не имеющих клеточного строения. Эти существа носят названия вирусов
(лат "вирус" - яд) и представляют неклеточные формы жизни. Вирусы
нель ...
Методы квантового воздействия
Разработана
методика облучения крови с помощью приборов, генерирующих определенную длину
светового потока — ультрафиолетовый или лазерный свет. Лазерное воздействие на
кровь позволяет достичь униве ...