Двигательные умения и навыки как предмет обучения в физическом воспитанииМатериалы по медицине / Теория и методика физического воспитания и спорта / Основы теории и методики обучения
двигательным действиям / Двигательные умения и навыки как предмет обучения в физическом воспитании
Многократное повторение действия приводит к автоматизированному его выполнению - умение переходит в навык Это достигается постоянным уточнением и коррекцией движения. В результате появляется слитность, устойчивость движения, а главное — автоматизированный характер управления движением. Навык — это оптимальная степень владения техникой действия, характеризующаяся автоматизированным минимальном контроле со стороны сознания управлением движениями, высокой прочностью и надежностью исполнения.
Эффективность процесса обучения, продолжительность перехода от умения до уровня навыка зависят от: 1) двигательной одаренности и двигательного опыта обучающегося; 2) возраста обучающегося; 3) координационной сложности двигательного действия; 4) профессионального мастерства преподавателя; 5) уровня мотивации, сознательности, активности обучающегося
Смотрите также
Терминальные состояния и клиническая смерть
Процесс умирания и
наступления смерти довольно подробно изучен в многочисленных исследованиях [В.
А. Неговский, 1986;
П.
Сафар, 1997]. Обычно выделяют три периода умирания — преагонию, агонию и
...
Полынь Волосовидная – Artemisiaaustriaca capillaries
Растет по склонам гор, в ущельях, на
полях и по берегам рек на Дальнем Востоке, в частности на Сахалине и Камчатке. ...
Детский церебральный паралич как проблема невропатологии и специальной педагогики
Невропатология
(от греческого neuron – нерв, pathos – болезнь, logos
– наука) – раздел медицинской науки, который изучает болезни нервной системы.
Предметом изучения невропатологии
являю ...