Двигательные умения и навыки как предмет обучения в физическом воспитанииМатериалы по медицине / Теория и методика физического воспитания и спорта / Основы теории и методики обучения
двигательным действиям / Двигательные умения и навыки как предмет обучения в физическом воспитании
Многократное повторение действия приводит к автоматизированному его выполнению - умение переходит в навык Это достигается постоянным уточнением и коррекцией движения. В результате появляется слитность, устойчивость движения, а главное — автоматизированный характер управления движением. Навык — это оптимальная степень владения техникой действия, характеризующаяся автоматизированным минимальном контроле со стороны сознания управлением движениями, высокой прочностью и надежностью исполнения.
Эффективность процесса обучения, продолжительность перехода от умения до уровня навыка зависят от: 1) двигательной одаренности и двигательного опыта обучающегося; 2) возраста обучающегося; 3) координационной сложности двигательного действия; 4) профессионального мастерства преподавателя; 5) уровня мотивации, сознательности, активности обучающегося
Смотрите также
Влияние на здоровье алкоголизма, табакокурения, наркомании
...
Влияние минерального состава
питьевой воды на состояние здоровья человека
Минеральный состав воды интересен тем, что
отражает результат взаимодействия воды, как физической фазы и среды жизни, с
другими фазами (средами): твердой - береговыми и подстилающими, а также
почво ...
Сатир: много тестостерона
Термин "сатир" применяется
для обозначения мужчины, чье половое влечение выражается необычайно мощно, в
чрезмерных формах и побуждает его вести крайне напряженную, интенсивную, не
знающую ...