Двигательные умения и навыки как предмет обучения в физическом воспитанииМатериалы по медицине / Теория и методика физического воспитания и спорта / Основы теории и методики обучения
двигательным действиям / Двигательные умения и навыки как предмет обучения в физическом воспитании
Многократное повторение действия приводит к автоматизированному его выполнению - умение переходит в навык Это достигается постоянным уточнением и коррекцией движения. В результате появляется слитность, устойчивость движения, а главное — автоматизированный характер управления движением. Навык — это оптимальная степень владения техникой действия, характеризующаяся автоматизированным минимальном контроле со стороны сознания управлением движениями, высокой прочностью и надежностью исполнения.
Эффективность процесса обучения, продолжительность перехода от умения до уровня навыка зависят от: 1) двигательной одаренности и двигательного опыта обучающегося; 2) возраста обучающегося; 3) координационной сложности двигательного действия; 4) профессионального мастерства преподавателя; 5) уровня мотивации, сознательности, активности обучающегося
Смотрите также
Дисбактериозы кишечника
Вопросами, касающимися
роли микроэкологии кишечника в жизни человека, активно занимаются, с одной
стороны, врачи-клиницисты, а с другой - врачи-бактериологи. К сожалению,
следует отметить, ...
Результаты и обсуждения
Так, вода является важной составной частью
среды обитания человека и служит для удовлетворения санитарно-гигиенических,
физиологических и других потребностей людей. Но наиболее строгие требования
п ...
Полынь Волосовидная – Artemisiaaustriaca capillaries
Растет по склонам гор, в ущельях, на
полях и по берегам рек на Дальнем Востоке, в частности на Сахалине и Камчатке. ...