Основы теории и методики обучения
двигательным действиямМатериалы по медицине / Теория и методика физического воспитания и спорта / Основы теории и методики обучения
двигательным действиям
В процессе физического воспитания занимающихся обучают различным двигательным действиям в целях развития способности управлять своими движениями, в целях познания закономерностей движений своего тела.
Умение и навык отличаются друг от друга главным образом степенью их освоенности, т.е. способами управления со стороны сознания человека. Умение выполнять новое двигательное действие возникает на основе следующих предпосылок: минимума основных знаний о технике действия; наличия двигательного опыта; достаточного уровня физической подготовленности.
- Двигательные умения и навыки как предмет обучения в физическом воспитании
- Основы формирования двигательного навыка
- Структура процесса обучения и особенности его этапов
Смотрите также
История изучения капиллярных и поверхностных сил
Если стеклянная трубка, столь
же узкая внутри, как волос (лат. capillus), погружается в воду, то жидкость
поднимается внутри трубки до высоты большей, чем снаружи. Эффект не мал:
высота ...
Методы экстракорпоральной детоксикации
Диализ - метод освобождения организма от низкомолекулярных
веществ посредством диффузии их через полупроницаемую мембрану в жидкую или
газообразную среду по концентрационному градиенту (фильтрация ...
Полынь эстрагонная.
Трава эстрагона содержит фитонциды,
минеральные соли; богата эфирным маслом и витаминами С (до 70 мг%), каротином
(12) (до 15 мг%) и рутинном (27). В свежей зелени 0,1—0,4, а в высушенной
0,25—0,8 ...