Основы теории и методики обучения
двигательным действиямМатериалы по медицине / Теория и методика физического воспитания и спорта / Основы теории и методики обучения
двигательным действиям
В процессе физического воспитания занимающихся обучают различным двигательным действиям в целях развития способности управлять своими движениями, в целях познания закономерностей движений своего тела.
Умение и навык отличаются друг от друга главным образом степенью их освоенности, т.е. способами управления со стороны сознания человека. Умение выполнять новое двигательное действие возникает на основе следующих предпосылок: минимума основных знаний о технике действия; наличия двигательного опыта; достаточного уровня физической подготовленности.
- Двигательные умения и навыки как предмет обучения в физическом воспитании
- Основы формирования двигательного навыка
- Структура процесса обучения и особенности его этапов
Смотрите также
Общеметодические принципы
Общеметодические принципы
— это отправные положения, определяющие общую методику процесса физического воспитания. Систематическое воздействие
физическими упражнениями на человека успешен, ...
Современность и Аюрведа
Находясь под колониальным гнетом Англии, Индия утеряла
преемственность в передаче знаний по Аюрведе. И только в последние три десятилетия,
благодаря кропотливой работе Гуру Дев передал ныне живущему ...
Терминальные состояния. Клиническая смерть
Успех
реанимации во многом зависит от времени, прошедшего с момента остановки
кровообращения до начала реанимации. В основе мероприятий, позволяющих повысить
уровень выживаемости пациентов ...